Эмблема школы
 
Данте Алигьери
главная страница
сведения об образовательной организации
новости
Организация работы ОО в условиях распространения коронавирусной инфекции
о школе
Регламенты
школьные объединения
учащиеся
школьные будни
альма матер
родительский клуб
медицинский кабинет
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
профориентация
СОЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
здоровьесозидание
приём в школу
библиотека
ГИА
Информационная безопасность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Инновационная деятельность
НАСТАВНИЧЕСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 






 



 

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

 

Специальная линия Нет коррупции

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Коррупция злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ О противодействии коррупции).

Противодействие коррупции деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ О противодействии коррупции):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Предупреждение коррупции деятельность организации, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений.

Конфликт интересов - это ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при котором возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Личная заинтересованность - возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для работника, членов его семьи и лиц, состоящих в родстве и свойстве, а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.

Взятка получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Конвенция ООН против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31.10.2003)

Федеральное законодательство

Ознакомится с федеральными нормативными актами по антикоррупции можно по ссылке

Письмо заместителя министра образования и науки Российской Федерации от 09.09.2015 № ВК-2227/08 "О недопустимости незаконных сборов денежных средств"

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (ст. 16-20.1, 59.1-59.3) (ред. от 30.12.2015);

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции;

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (ред. от 03.11.2015)

Уголовный кодекс Российской Федерации (ст. 141.1, ч. 3 ст. 159, ст. 174, 174.1, 204, 285, 286, 289,290,291,291.1,291, 304);

Перечень № 23 преступлений коррупционной направленности, введенный в действие совместным указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации (в настоящее время - указание Генпрокуратуры России № 744/11, МВД России № 3 от 31.12.2014)


Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;


Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р (утверждена Программа по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 гг.)

 

Законодательство Санкт-Петербурга

Ознакомится с региональными нормативными актами по антикоррупции можно по ссылке.

Закон Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге;


Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 504-118 О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона О противодействии коррупции;

Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2009 № 329-64 О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (ред. от 19.02.2015);Закон Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 160-51 О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению (ред. от 26.12.2014);


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448 О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге;


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 № 307 О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге;


Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 24.12.2009 № 235-р Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге;


Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23.07.2013 № 1675-р Об утверждении Комплекса мер, направляемых на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга

Нормативные правовые и иные акты ИОГВ в сфере противодействия коррупции

Ознакомиться с актами администрации Фрунзенского района можно по ссылке

Правовые акты Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, направленные на реализацию антикоррупционной политики

 

Документы школы

План школы по противодействию коррупции на 2018-2022 годы

План мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 учебный год

План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2022 учебный год

План мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 учебный год

План мероприятий на 2023 - 2024 года

Приказ по школе № 318 от 24 августа 2015 года № 79 О мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей обучающихся


Приказ по школе № 318 от 28 июня 2018 года № 71 О мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей обучающихся

 

 

Кодекс этики и служебного поведения работников

Положение
о конфликте интересов работников

ДЕКЛАРАЦИЯ
конфликта интересов

 

Правила, регламентирующие вопросы
обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Карта коррупционных рисков школы


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Антикоррупционное воспитание: система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания, методистов, преподавателей системы повышения квалификации педагогов

Методические рекомендации по проведению классного часа для учащихся 5-11 классов по тематике антикоррупционного воспитания

Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении

Аналитическая записка "Об организации антикоррупционного образования и воспитания в ОУ"

Антикоррупционное образование в мире

Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания: методическое пособие

 Методические рекомендации по предметам

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.

С формами документов можно ознакомиться по ссылке на сайте Администрации Санкт-Петербурга

ОБРАЩЕНИЕ гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ СОТРУДНИКА К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ СОТРУДНИКА ШКОЛЫ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Обращения (заявления) граждан, предусмотренные  Положением о Комиссии по противодействию коррупции, представляются ответственному секретарю комиссии,  письменно, в свободной форме и регистрируются администратором школы в книге регистрации входящих документов.

Утверждено приказом по школе от 28 августа 2015 года № 93

Комиссия по противодействию коррупции

Состав комиссии

1. Кахиани И.А. директор школы, председатель комиссии
2. Соболева Е.Л. - заместитель директора школы по УВР, заместитель председателя комиссии
3. Красновская Е.М. - заместитель директора школы по УВР, заместитель председателя комиссии
4. Бухарцев С.Н. заместитель директора по АХР
5. Бодунова И.В. заместитель директора школы по ВР
6. Бугаева Л. И. - главный бухгалтер
7. Фролова С. Г. - заведующая библиотекой
8. Ельцова М. М - заместитель директора школы по УВР
9 . Гажина Т.П. заместитель директора школы по УВР
10. Бугаева К. А.  экономист
11. Иванова О.Р. учитель математики, председатель профсоюзного комитета
 

Утверждён приказом по школе № 125 от 09.09.2022
Об утверждении состава комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ средней школе № 318 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Положение о комиссии
 

Положение о Комиссии по противодействию коррупции

Утверждено приказом по школе от 28 августа 2015 года № 93

Протоколы заседаний комиссии

Заседания 2022 года

 

Дата проведения Основание проведения заседания комиссии Результат заседания комиссии
11.01.2022 1.Общие вопросы деятельности комиссии.

2. Об обращениях в комиссию по коррупционным проявлениям

 

1. Принять к сведению

2. Принять к сведению информацию об отсутствии обращений в комиссию по противодействию коррупции

 

     

Протоколы заседаний 2022 года

Протоколы заседаний 2021 года

Протоколы заседаний 2020 года

Протоколы заседаний 2019 года

Протоколы заседаний 2018 года

Протоколы заседаний 2017 года

Протоколы заседаний 2016 года

Протоколы заседаний 2015 года

Информация о проведении просветительских мероприятиях в образовательных учреждении

14 сентября 2021 года

Доведение до сведения персонала приказа о запрете сбора денежных средств с обучающихся и их законных представителей.

31 августа 2021 года

Нормативно-правовое регулирование в сфере противодействия коррупции в России
Законодательство России о противодействии коррупции.

Освещены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствии коррупционных правонарушении установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции.

Законодательство России о противодействии коррупции

 

24 марта 2021 года

Лекция "Современные механизмы и методы противодействия коррупции"

Освещены основные направления деятельности и механизмы государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции:

- создание механизма взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества и гражданами по вопросам противодействия коррупции;

- формирование в обществе негативного отношения к коррупции, коррупционному поведению;

- совершенствование деятельности государственной власти, системы и структур государственных органов, контрольно-надзорной деятельности, создание механизма общественного контроля за деятельностью государственных органов;

- разработка антикоррупционных стандартов, обеспечение доступа граждан и институтов гражданского общества к информации о деятельности органов власти на различных уровнях управления;

- обеспечение независимости судебной системы и СМИ;

- повышение ответственности органов власти, должностных лиц за принимаемые решения, обеспечение добросовестности, открытости деятельности, в том числе при обеспечении добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности власти при осуществлении закупок;

- устранение необоснованности запретов, ограничении в области экономической деятельности, повышение эффективности государственного, муниципального имущества;

- развитие институтов гражданского общества, саморегулируемых организации и передачи им функции органов государственного управления, усиление контроля с их стороны за решением задач органов государственного управления, вопросов, содержащихся в организациях граждан и юридических лиц.

Мастер классы.

В ходе педагогического совета, на одном из мастер классов, посвященного учебным дебатам среди учащихся, учителям попробовали провести дебаты по темам противодействия коррупции.  Проведены дебаты на тему:
Возможно или невозможно противостоять коррупции.

 

Вопросы обсуждения за Вопросы обсуждения против
1 Коррупция это зло. Коррупция это способ существования экономики
2 Коррупция влияет на развитие всего нашего общества Коррупция влияет только на экономику страны
3 Коррупция тормозит социальнополитические процессы в стране Коррупция нужна как показатель болезни в некоторых сферах жизни


17 мая 2020 года. Лекция "Подарок с точки зрения антикоррупционного законодательства"

Актуальность этого вопроса сложно переоценить. Зачастую вручение подарка является не только способом получения определенных преференций вопреки установленному порядку, но завуалированной формой взятки, особенно в том случае, если она вручается после выполнения определенных действий в интересах взяткодателя. Превентивные меры, связанные с ограничением поощрения государственного или муниципального служащего, а также лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, в виде подарков, остаются одним из эффективных рычагов профилактики коррупционных правонарушений.

Текст лекции "Подарок с точки зрения антикоррупционного законодательства"

 

24 мая 2020 года. О конфликте интересов, как коррупционной составляющей деятельности работников

24 мая 2018 года сотрудники школы ознакомлены с проблемой коррупционного проявления. С докладом О конфликте интересов, как коррупционной составляющей деятельности работников выступил С.Ю. Корнилов. Сотрудники школы ознакомлены с основными положениями законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. О последних изменениях в нормативных актах России и Санкт-Петербурга.

Согласно статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

- Как служащий, так и представитель нанимателя обязаны принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В чем может выражаться выражается личная заинтересованность.
Конфликт интересов всегда возникает на почве прямой или косвенной личной заинтересованности. Личная заинтересованность означает возможность в сложившейся ситуации получить доходы, выгоды, преимущества:
1) самим служащим;
2) лицами, состоящими со служащим в близком родстве или свойстве (близкими родственниками). К ним относятся его родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей;
3) организациями или гражданами, с которыми служащий и (или) его близкие родственники связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Меры, которые должен принять служащий для предотвращения или урегулирования конфликта могут быть разными.
В частности, служащий обязан:
1) сообщить представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2) при необходимости осуществить самоотвод;
3) отказаться от выгоды, ставшей причиной возникновения конфликта интересов;
4) передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление, если владение ими приводит или может привести к конфликту.

Непринятие служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение.
Представитель нанимателя также обязан принять меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов, если ему стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к такому конфликту.

Представитель нанимателя, в частности, обязан:
1) изменить должностное или служебное положение служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей.
2) направить представление о возникновении у служащего конфликта интересов или о возможности его возникновения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Непринятие представителем нанимателя мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение.



Текст доклада
"О конфликте интересов, как коррупционной составляющей деятельности работников"

28 августа 2019 года. Доклад Коррупция и её общественная опасность на общем собрании сотрудников

28 августа 2017 года сотрудники школы ознакомлены с понятием коррупция, с основными законодательными актами о коррупции. С докладом Коррупция и её общественная опасность выступил С.Ю. Корнилов. Сотрудники школы ознакомлены с основными положениями законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Сотрудниками подписаны листы ознакомления.

Тест доклада Коррупция и её общественная опасность
 

9 декабря 2016 года. Лекция заместителя прокурора для учащихся 11-го класса на тему "День борьбы с коррупцией"

В рамках Месяца правовых знаний, который проходит с 18 ноября по 18 декабря, 9 декабря в школе № 318 помощник прокурора Фрунзенского района Е.А.Яковлева провела лекцию для учащихся 11-го класса на тему "День борьбы с коррупцией". Учащимся были даны ответы на интересующие их вопросы, а также предоставлена информация по антикоррупционной тематике.




8 ноября 2017 года. Педсовет.  Доклад Коррупция и антикоррупционная политика в современной России

Состоялось выступление заведующего ЦИО, ответственно за антикоррупционную работу среди работников школы Сергея Юрьевича Корнилова. В своём докладе Коррупция и антикоррупционная политика в современной России он особо остановился на нормативных документах по профилактике и борьбе с коррупцией. Сотрудник школы ознакомлены с некоторыми положениями уголовного законодательства, закона О противодействии коррупции, Конвенции ООН против коррупции 2003 года и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию (Обе ратифицированы Россией в 2006 году).

Текст доклада Коррупция и антикоррупционная политика в современной России
 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
 

Форма связи с администрацией школы


"Специальная линия "Нет коррупции!"

 

Прокуратура Фрунзенского района
Телефон
(812) 708-81-30

Адрес
192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 46
Личный прием осуществляется по четвергам с 15.00 до 17.00


Управление Министерства внутренних дел России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга

192007, Санкт-Петербург, ул. Расстанная, 15

Телефон приемной: (812)573-62-18

Дежурная часть УМВД: (812)766-02-02

"Телефон доверия" ГУ МВД России для сообщений о правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел РФ: (812)573-21-81


Приемная УМВД России: Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д.15

Официальный сайт: www.frunz.78.mvd.ru

 

Меры юридической ответственности

Статьи 59.1, 59.2 и 59.3 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

Важной антикоррупционной правовой мерой является установление юридической ответственности
за совершение коррупционных правонарушений.

Субъекты коррупционных правонарушений могут быть привлечены к уголовной, административной, гражданско-правовой, дисциплинарной ответственности.

Преступлением (уголовным правонарушением), согласно части 1 статьи 14 Уголовного кодекса Российской Федерации, признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Кодексом под угрозой наказания.

Административным правонарушением, согласно статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Гражданско-правовой проступок представляет собой причинение материального или морального ущерба посредством нарушения определенного правового установления или запрета, в результате чего возникает новое обязательственное правоотношение.

Под дисциплинарным проступком понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником (служащим) по его вине возложенных на него трудовых (служебных) обязанностей.

ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

7.1) непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя. Понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Кодексе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 N 280-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ, от 28.12.2016 N 505-ФЗ)

В соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор и увольнение по соответствующим основаниям. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Порядок применения дисциплинарных взысканий определен статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения.

Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, а также неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, может быть применено не позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.

В случае несогласия работника с примененным дисциплинарным взысканием оно может быть обжаловано им в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ О противодействии коррупции (далее Федеральный закон № 273-ФЗ) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу также могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 14 Федерального закона № 273-ФЗ).

При этом применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

 

Информационные материалы

Отчетные материалы образовательного учреждения
1. Справка по антикоррупционной деятельности в ГБОУ средней школе № 318 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2018-2019 уч. году
2.Реализация антикоррупционной политики в 2018 году
3. Реализация антикоррупционной политики в 2017 году

 

Информация для граждан

 

Памятка Генеральной прокуратуры России Мы против коррупции в образовании

Буклет Генеральной прокуратуры России и университета Правительства Москвы "Коррупция. Вчера-сегодня-завтра"

Информация для жителей Фрунзенского района на сайте администрации Фрунзенского района

Информационные материалы на сайте Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

 

Информация о поступивших обращениях граждан

2022 год

1 квартал

 

2021 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2020 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2019 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2018 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2017 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2016 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали

2015 год

1 квартал

Обращения не поступали

2 квартал

Обращения не поступали

3 квартал

Обращения не поступали

4 квартал

Обращения не поступали
Полезные ссылки:

- Реализация антикоррупционной политики - www.zakon.gov.spb.ru/hot_line/net_korrupcii

-Информационный портал Государственные услуги в Санкт-Петербурге - www.gu.spb.ru


-Административная реформа в Санкт-Петербурге - http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_information/adm_ref/

-
- Информационно-правовой ресурс для детей http://www.pravadetey.ru/index.html

 


Фомина Алла Анатольевна, 2005, All Rights Reserved.